применение машины для лазерной наплавки в машиностроении

Просмотры:35     Автор:Juno     Время публикации: 2021-01-21      Происхождение:Работает


Механическое оборудование подвержено коррозии и износу деталей из-за длительной работы в суровых условиях. К типичным уязвимым компонентам относятся крыльчатка, большая шейка ротора, колесный диск, втулка, подшипниковая втулка и т. Д. Многие из них дороги и имеют сложную форму. Когда эти детали подвергаются эрозии окружающей среды, их обычно необходимо укрепить или отремонтировать.

Когда для ремонта используется лазерная плакировочная машина, можно восстановить размер цапфы без предварительного нагрева заготовки. И он не дает металлургических трещин, а твердость может достигать HRC60.

Далее мы познакомим вас с процессом лазерной наплавки и ремонта деталей вала и дисков турбин.


Процесс лазерной наплавки и ремонта деталей вала

(1) Процесс предварительной обработки: включая обезжиривание и удаление ржавчины на поверхности заготовки → пескоструйная обработка → обработка перед плакировкой (очистите область, которая требует лазерной наплавки, и выровняйте очевидные дефекты);

(2) Процесс проверки качества: используйте проверку с помощью магнитных частиц, рентгеновскую проверку, флуоресцентную проверку или проверку с помощью средства отображения для обнаружения очищенной поверхности, чтобы определить наличие очевидных дефектных участков;

(3) Лазерная наплавка: лазерная наплавка осуществляется порошковым сплавом, без предварительного нагрева, без металлургических трещин, высокая твердость может достигать HRC63;

(4) Последующая обработка: включая полировку и финишную обработку, а также последующую обработку зоны лазерной наплавки; При необходимости требуется износостойкое покрытие;

(5) Контроль качества и приемка: метод проверки такой же, как на этапе 2. После подтверждения отсутствия дефектов на поверхности детали после лазерной наплавки можно проводить приемку. После вышеуказанных этапов обработки детали вала можно восстановить как новые.


Лазерная наплавка и ремонт диска турбины

Основными изнашиваемыми частями капота являются, в основном, колесный диск и лопасти. Для его ремонта мы обычно используем машину для лазерной наплавки, чтобы выровнять очевидные канавки на диске турбины и боковой стенке, а также сварить все отверстия и трещины на диске колеса и боковой стенке. После этого порошок сплава с характеристиками основного материала подвергается лазерной наплавке на круге. Нет необходимости укладывать нижний слой или предварительно нагревать, вы можете напрямую получить слой сплава высокой твердости.


Станок для лазерной наплавки SF-RF1500 независимо разработан SENFENG. Если вас интересуют машины для наплавки волоконным лазером, просто свяжитесь с нами!


laser cladding machine

Skype: senfenglaser1

WhatsApp: 0086-13210546543

E-mail: senfeng@sfcnclaser.com


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ


 senfeng@sfcnclaser.com
 +86-13210546543
 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Copyright © 2020 Jinan Senfeng Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены.

Заявление о конфиденциальности