Системы гарантии качества
А. Предпродажное обслуживание。
В соответствии с потребностями развития клиентов, с точки зрения клиента, мы представляем соответствующие технические руководящие указания проблемы и полную информацию об оборудовании. Мы решаем различные проблемы, возникающих у клиентов и помогаем клиентам разработать отличные решения. Предоставление выставочный зал волоконно-оптического оборудования, чтобы клиенты могли посетить завод и посетить фирму.
Б. Услуги в продаже
Тестирование и анализ приобъектной мастерской клиентов, в соответствии с реальной ситуацией, чтобы помочь заказчикам планировать, проектировать объекты и воды и электрооборудование. До поставки оборудования для клиентов оператора основные лазерной теории, безопасности и эксплуатации оборудования для подготовки защиты. В процессе пусконаладочной работы, наш технический персонал будет обучать наших клиентов, чтобы пользователи могли осваивать эксплуатационные процедуры оборудования, можно было бы инвестировать в производство.
В. Послепродажное обслуживание
После установки всего оборудования на месте установки клиентов, мы обеспечиваем обслуживание на весь срок службы и гарантию на 2 года. В течение гарантийного срока, компания будет ежегодно не регулярно организует технических специалистов для поиска или телефонных запросов клиентов, чтобы проверять оборудования и отвечать вопросы, которые клиенты дают. Мы фокусируемся на решениях для промышленных процессов для клиентов, стремимся к тому, чтобы клиенты исследовали тенденцию развития промышленного рынка, и мы надеемся предоставить идеальные решения для лазерной резки для всех клиентов.